Легковые прицепы в Кличеве - Страница 5

Авто
Прицепы
Любой
Любой
Частное лицо
Компания
Любой период создания
Любой период создания
Один день
Три дня
Одна неделя
Один месяц
Три месяца
Прицеп автовоз оцинкованный RYDWAN
  • 13.05.2024
  • id 34980

Прицеп автовоз оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Размер 4,15*2,0 м. Производство Польша. В комплекте с въездными трапами, запаской и лебедкой. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска), Минск, Могилев, г. Скидель Гродненского р-на. Кобрин, Барановичи. Любая форма оплаты.
С гарантией.

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A35U2B 3500*2000ММ
  • 08.05.2024
  • id 15064713

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A35U2B 3500*2000ММ

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка! Кредит! Лизинг!

Официальный поставщик в РБ (без наценок!)
Бесплатная доставка по Беларуси!

ПРИЦЕП ПЛАТФОРМА AVTOS A35U2B 3500*2000ММ

Категория:"В"
Испытанная грузоподъемность: До 3500 кг
Ширина, мм: 2000
Длина, мм: 3500
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Самосвальный: Опция
Соединение рамы: Болтовое
Рессоры: AL-KO 4л., Торсион, Газ 1-2л.
Колеса: R13, R14, R16

Прицеп-трансформер - это уникальное решение, которое позволяет легко и быстро изменять его конфигурацию в зависимости от потребностей. Благодаря этой возможности, прицеп может быть превращен из платформы в бортовой, лодочный или мотоциклетный.


Установка бортов позволяет превратить платформу в бортовой прицеп, что делает его идеальным для перевозки грузов, требующих боковой защиты. Если вам нужно перевозить лодку, просто установите ложемент под лодку, и ваш прицеп станет лодочным. А если вам нужно перевезти мотоциклы, просто установите стапель мотоциклетного, и прицеп превратится в мотоциклетный.

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

Из дополнительного оборудования к прицепу-платформе возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

  • В наличии
6 190,00 бел. руб. / шт.
Лодочный прицеп (ЛАФЕТ) AVTOS B50M1B, 5*1,3 м
  • 08.05.2024
  • id 14455968

Лодочный прицеп (ЛАФЕТ) AVTOS B50M1B, 5*1,3 м

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 4,8 м и весом до 608 кг

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:

1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ

ТОЛЬКО НА АВТОСЫ А-ЛИЗИНГ ДАЕТ ОДОБРЕНИЕ, Т.К. УВЕРЕНЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ!

  • Легковой прицеп AvtoS B50M1B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 4,8 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 608 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
  • Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
  • Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.

ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

Из дополнительного оборудования к прицепу B50M1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B50M1B

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 170
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1316
Длина, кузова, мм: 4800

  • В наличии
3 070,00 бел. руб. / шт.
Прицеп Викинг 1220 Light Pro New, высота кузова 510 мм, высота каркаса 300 мм
  • 10.05.2024
  • id 11040604

Прицеп Викинг 1220 Light Pro New, высота кузова 510 мм, высота каркаса 300 мм

  • АвтоВелоМото

Рассрочка без % до 12 месяцев!

Акция! Цена снижена!
В подарок:
* ремень стяжной кольцевой 0.8 т, 6 м
* компрессор автомобильный
* рамка гос. номера

- Кредит (до 5 лет) 60 дней - 0%
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку

Прицеп бортовой одноосный с самосвальной системой и удлинителем дышла. Предназначен для перевозки грузов общего назначения и мототехники.

Преимущества Викинг 1220 Light Pro New
Ось сварная в сборе со ступицей. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1 мм толщиной с усилением ребром жёсткости. Задний борт открываются вровень с полом прицепа.
Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления, или краски.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры.
Самосвальная система позволяет с легкостью проводить погрузку-разгрузку техники и сыпучих материалов.
Удлинитель дышла в комплекте.
Рессора AL-KO 3-листовая.
Преимущества прицепов Викинг
В производстве прицепов для легковых автомобилей используются узлы и детали от серийно выпускаемых автомобилей (ВАЗ, ВИС, Москвич, Газ и др).
Комплектующие используются известных зарубежных изготовителей: защелки дышла (Швеция), сцепные головки (Германия), светотехника (Fristom, Польша).
Борта прицепа выполняются из оцинкованной стали с применением гибки особым образом, что придает борту дополнительную жесткость и уменьшает вес.
Рамы прицепов покрываются горячим цинком в промышленных условиях. Это обеспечивает раме устойчивость к коррозии металла.
Тенты прицепов длиной более 2,5 метров имеют аэродинамический скос.

Дополнительные характеристики
Разрешенная максимальная масса, кг: 750
Масса без нагрузки, кг: 180
Грузоподъемность, кг: 570
Рама труба 40х40х2
Дышло труба 60х40х2
Тяга труба 60х40х3

Характеристики товара
Ключевые характеристики
Грузоподъемность, кг 570
Бренд Викинг
Самосвальный да
Количество осей Одноосный
Длина (м) 2-2.5
Цвет Серый
Рама Сварное соединение
Габаритные размеры, мм 3150x1700x900
Ширина кузова, мм 1200
Длина кузова 2000
Вид покрытия борта Оцинкованный
Высота кузова, мм 510.

Есть в продаже варианты Высота каркаса - Без каркаса (тента) и с Высотой каркаса (тента) 600 мм. Так же есть вариант с высотой кузова 310 мм. Цены на эти варианты уточняйте у менеджеров.

Откидной борт задний
Колея колес, мм 1480±25
Тип прицепа Прицеп
Толщина бортов, мм 1

Размеры
Вес, кг 180
Характеристики колес
Размер колес R13
Кол-во колес 2
Характеристики подвески
Тип подвески Рессорно-амортизаторная

Почему стоит купить именно у нас:
+ Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку, официальная гарантия
+ Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
+ Консультация – наши профессиональные консультанты помогут вам сделать выбор исходя из ваших потребностей и бюджета
+ Экспресс доставка – по Беларуси
+ Рассрочка, льготный кредит без взносов, оплата частями (оформляем по телефону)
+ Сервис – официальная сервисная поддержка и выездной сервис
+ Подарки и Акции – сделают вашу покупку более приятной и незабываемой
+ Экономия – доступные и выгодные цены, скидки, нашли дешевле - сделаем скидку
+ Приезжайте к нам на тест-драйв или звоните и заказывайте с экспресс доставкой на дом.

  • В наличии
Двухосный автомобильный прицеп трейлер 4.8 X 1.5м, кат.B
  • 08.05.2024
  • id 14455966

Двухосный автомобильный прицеп трейлер 4.8 X 1.5м, кат.B

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Двухосный прицеп 4,8х1,5М:
+ для перевозки 2-ух квадроциклов
+ для перевозки различных грузов
+ двухосный, без тормозной системы
+ резино-жгутовая подвеска
+ категория "В"


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Прицеп
- Держатель (кронштейн) под вилку
- Петли крепления груза
- Задние опорные стойки

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Трапы
- Запасное колесо 13″
- Каркас тента, тент (по предварительному заказу)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Полная масса прицепа 750 кг.
ИСПЫТАННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1600кг.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
Резино-жгутовая подвеска – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом
Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм, надежно защищены от коррозии.
Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа. Профиль откидных бортов предотвращает попадание пыли и грязи в кузов.
Скобы в кол-ве 8 штук предусмотрены для надежного закрепления техники и груза при транспортировке
Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги.

ИСПОЛНЕНИЕ:
4,8х1,5м
Полная масса прицепа по паспорту, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 300
Испытанная грузоподъемность, кг: 1600кг
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм: 6330х2010х860
Внутренние размеры кузова: 4770х1500х310
Высота бортов от пола, мм: 310
Погрузочная высота, мм: 550
Колея, мм: 1830
База, мм: 730
Дорожный просвет, мм: 290
Диски: размер / крепление / ЕТ: 5Jx13Н2 4х98 ЕТ+29
Применимость: Для коммерческих перевозок
Тип прицепа: Прицепы для коммерческих перевозок
Подвеска: Резино-жгутовая
Количество осей: 2
Длина: 6330
Ширина: 2010
Габаритные размеры: 6330х2010х860
Внутренние размеры: 4770х1500х310
Наличие тормозной системы: Нет
Толщина фанеры, мм: 9
Толщина бортов, мм: 1,5
Наличие амортизаторов: да
Опрокидываемость: нет

  • В наличии
6 490,00 бел. руб. / шт.
Прицеп Титан 2.5х1.3 м, борт 50 см, с тентом и дугами
  • 08.05.2024
  • id 13828882

Прицеп Титан 2.5х1.3 м, борт 50 см, с тентом и дугами

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп Титан 2513-05.
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом и оснащена соединением через снимающееся треугольное дышло. В базовой комплектации к прицепу прилагается плотный тент для защиты багажа на время стоянки и перевозки. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту: 595,96, кг
  • Снаряженная масса: 154,04, кг
  • Внутренние габариты кузова: 2440х1250 , мм
  • Погрузочная высота: 550, мм
  • Подвеска: рессорная
  • Кол-во листов рессоры: 3, шт
  • Кол-во осей: 1, шт
  • Нагрузка на одну ось: 750, кг
  • Дорожный просвет: 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
  • Размер колеса для оси НИВА: R15, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
  • Тип ТСУ: шар ø50
  • Лампа фонарей: накаливания
  • Тормоз: без тормозной системы
  • Петли крепления груза: отсутствуют
  • Штекер: 7, pin
  • Защитное покрытие: горячее цинкование
  • Габаритные размеры: 3550х1770х1070, мм
  • Высота борта: 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие: краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630 , г/м2
  • Функция самосвала: есть

  • В наличии
2 830,00 бел. руб. / шт.
Изотермический прицеп AVTOS A25P1B
  • 08.05.2024
  • id 14464331

Изотермический прицеп AVTOS A25P1B

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Данный прицеп это одновременно и прицеп, и рефрижератор. По сути, это самый быстрый и надежный способ доставки скоропортящихся товаров в целости и сохранности на продуктовый склад или в магазин.
В таком прицепе установлена холодильная установка, прицеп имеет теплоизолированные стены, пол и крышу. Таким образом, в кузове поддерживается необходимая для хранения груза температура.
Иногда при транспортировке необходимо поддерживать комнатную или прохладную температуру: в такой ситуации изотермические прицепы незаменимы, ведь они позволяют создавать различные температурные режимы.

Из дополнительного оборудования к изотермическому прицепу A25P1B возможно приобрести:

  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R14;
  • колесо запасное для прицепа R14;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;

В комплектацию изотермического прицепа A25P1B входит:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • стойка опорная AvtoS D1-02-C, 2 шт.

НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗОТРЕМИЧЕСКОГО ПРИЦЕПА НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА:

- Перед непосредственной загрузкой товаров, прицеп необходимо охладить до необходимой температуры. При этом нужно учитывать, что во время самой загрузки температура может слегка измениться.
- После того как перевозка груза будет закончена, обязательно нужно тщательно отмыть кузов ото льда и химических реагентов.
- Большое внимание нужно уделять внутренней обшивке кузова: при ее повреждении, уровень теплоизоляции может заметно снизится.

  • Хорошая теплоизоляция прицепов делает возможным длительное поддержание не просто мороза, а именно того температурного режима, который необходим для хранения определенных видов продуктов.
  • Изотермические прицепы работают по принципу термоса. Изотермический прицеп в отличие от рефрижераторного не оснащается холодильной установкой и имеет высокий коэффициент герметичности и термоизоляции.
  • При изготовлении изотермических прицепов используют несущие сэндвич панели, покрытые армированным стеклопластиком или стальным листом. В кузове прицепа благодаря многослойной конструкции с прослойкой из пенополиуретана или пенопласта сэндвич панели выполняют функцию термического барьера. Изотермические прицепы обычно снабжаются лишь задней двухстворчатой распашной дверью.
  • Сейчас распространены одно-, двуx- и трехосные изотермические прицепы, тягачом для которых может быть грузовой автомобиль.
  • Основа фургона-прицепа изотермического – теплоизоляция на основе пенопласта (толщиной от 25 до 100 мм), пенополиуретана (толщиной от 60 мм), пенополистирола и других новейших утеплителей.
  • В качестве материала для изотермических фургонов применяются пластик, ламинированная фанера, алюминий, оцинкованный металл, сталь. Обязательна внутренняя обшивка термокузовов, которая, как правило, выполняется из оцинкованного профиля.
  • Новым и прогрессивным направлением в изготовлении фургонов-прицепов изотермических является использование монолитных сэндвич-панелей (бескаркасная технология), которые имеют хорошие термоизоляционные свойства и значительно облегчают конструкцию прицепа.

Характеристики изотермического прицепа AVTOS A25P1B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 900, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: Торсион
Внутринние размеры:
Длина, мм: 2500
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1500
Объем камеры, м³: 6.25
Вид покрытия: Оцинкованный
Покрытие пола:
Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм
Сэндвич панель, мм: 50
Наполнитель: Пенополиизоцианурат PIR
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 270, мм
Размер колеса для оси: R14
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: торсионная
Снаряженная масса: 378, кг
Кол-во осей: 1, шт
Петли крепления груза: есть
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Соединение рамы: Болтовое

  • В наличии
11 900,00 бел. руб. / шт.
Легковой прицеп AVTOS A25M1B 2,5х1,3х0,3М
  • 07.05.2024
  • id 14097473

Легковой прицеп AVTOS A25M1B 2,5х1,3х0,3М

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Прицеп имеет оцинкованную раму толщиной 3 мм, на ней установлены оцинкованные борта толщиной 1.5 мм. В качестве днища используется Финская бакелитовая влагостойкая фанера, с коэффициентом прочности 400 кг на 1 квадратный метр. Прицеп «Avtos» A25M1B оснащен рессорно-амортизационной подвеской, ось прицепа усилена и имеет толщину 4 мм, ступицы ВАЗ-08 под колеса R13(R14).

Прицеп AvtoS A25M1B применяется для перевозки общехозяйственных грузов, строительных материалов, оборудования. Один из лучших разборных прицепов малого размера, прошедший тысячи километров реальных испытаний на российских дорогах.

Преимущества прицепа AvtoS A25M1B:
- все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
- все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
- дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
- откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
- V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
- подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:

  • рессора ГАЗ 3302 1 лист.
  • рессора ГАЗ 3302 2 лист.
  • торсион Autoflex // ALKO

- усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.


Из дополнительного оборудования к прицепу A25M1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА AVTOS A25M1B:

ПРИЦЕП-ТРАНСФОРМЕР

Прицеп-трансформер - возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный - путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный - путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой - путем установки бортов. Возможность поперечного заезда квадроциклов, сбоку на платформу прицепа - увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

ГОРЯЧАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА

Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

УСИЛЕННЫЙ КАРКАС

Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН

Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A25M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A25M1B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 950, кг
Грузоподъемность прицепа: 600, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Функция самосвала: есть, 2 замка
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 212, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм
Внутренние габариты кузова: 2000х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Самосвальный: Да
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

  • В наличии
2 950,00 бел. руб. / шт.
Лодочный лафет AVTOS B65P1B 6,5*1,5М
  • 07.05.2024
  • id 14455972

Лодочный лафет AVTOS B65P1B 6,5*1,5М

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 6,00 м и весом до 505 кг

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:

1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ

  • Легковой прицеп AvtoS B65P1B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 6 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 505 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
  • Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
  • Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.

ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

Из дополнительного оборудования к прицепу B65P1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B65P1B

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 205
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1568
Длина, кузова, мм: 6300

  • В наличии
4 720,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм тент хаки
  • 14.05.2024
  • id 14990717

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм тент хаки

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Фактическая грузоподъемность (кг): 1250. Колея (см): 191. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

5 687,00 бел. руб.
Двухосный прицеп AVTOS A28P2B, 2,8х1,5
  • 08.05.2024
  • id 14499123

Двухосный прицеп AVTOS A28P2B, 2,8х1,5

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2.8м в длину и 1.5м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 4,3м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Из дополнительного оборудования к прицепу A28P2B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 3 варианта (400 мм, 800 мм, 1200 мм Прямой)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A28P2B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: До 3500, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 290, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 278, кг
Кол-во осей: 2, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм, 1200мм (прямой, аэро)
Внутренние габариты кузова: 2800х1500, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Функция самосвала: Нет (Опция)
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

  • В наличии
4 640,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 4555 (5150)х2050 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721611

Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 4555 (5150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

21 736,00 бел. руб.
Прицеп Кремень стандарт плюс 2,01,3 с бортом 31 см ПОДАРКИ
  • 14.05.2024
  • id 14558775

Прицеп Кремень стандарт плюс 2,01,3 с бортом 31 см ПОДАРКИ

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 0.7. Толщина фанеры на полу (мм): 6. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

2 600,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Цинк 1 ось 2580х1550 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721831

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Цинк 1 ось 2580х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

4 820,00 бел. руб.
Прицеп Титан 2.2х1.3 м, борт 50 см, с тентом и дугами
  • 08.05.2024
  • id 13828879

Прицеп Титан 2.2х1.3 м, борт 50 см, с тентом и дугами

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Очень удобен в использовании, перевозка мебели, перевозка сельхозпродукции, отличный помощник.
Функция самосвала даёт возможность не отстёгивать от машины прицеп, экономится наше драгоценное время!
Благодаря специально изготовленным подпятникам расположенными на задней части прицепа его можно хранить в гараже в вертикальном положении не повредив светотехнику, это экономия пространства, если потолки гаража низкие, можно сложить дышло, не снимая его!

Выигрышные преимущества прицепа:

  • Рама с усилением – можно перевозить грузы весом до тонны;
  • Качественные рессоры;
  • Открывающийся борт – можно перевозить грузы большой длины, сняв задний борт;
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа;
  • Тент ПВХ 35 см в высоту от борта – непромокаемая защита для содержимого прицепа;
  • Прочные борта с оцинковкой достигают 0,31

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 600, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Размер колеса для оси НИВА - R15, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Тип ТСУ - шар ø50,
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3250х1770х880, мм
  • Функция самосвала - есть
  • Подвеска - рессорная
  • Снаряженная масса - 150, кг
  • Фальшборта - труба профильная, защитное покрытие - краска
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Высота борта - 500, мм
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
  • Внутренние габариты кузова - 2200х1270, мм

  • В наличии
2 735,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Порошковая окраска 2 оси 3080х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14719701

Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Порошковая окраска 2 оси 3080х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 440. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

6 314,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 1 ось тент хаки, 3410(3890)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721009

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 1 ось тент хаки, 3410(3890)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

6 314,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Цинк 2 оси с отбойником, 3410(3820)х1550 мм
  • 14.05.2024
  • id 14720925

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Цинк 2 оси с отбойником, 3410(3820)х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 490. Колея (см): 201. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

6 699,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 3410(3890)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721011

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 3410(3890)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

19 037,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721557

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

4 579,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 3555 (4150)х2050 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721603

Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 3555 (4150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

15 904,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Порошковая окраска 2 оси тент серый, 4555 (5150)х2050 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721690

Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Порошковая окраска 2 оси тент серый, 4555 (5150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

10 747,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Long Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 5355(5800)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14720938

Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Long Цинк 2 оси с т.н. 3500кг, 5355(5800)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

21 736,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3555 (4150)х1950 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721804

Прицеп ALASKA ШТОРМ Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3555 (4150)х1950 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

14 748,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA КОМСОМОЛЕЦ ЦИНК 1 ось 2500х1300 мм Тент со скосом (1000 мм.), серый
  • 14.05.2024
  • id 14972722

Прицеп ALASKA КОМСОМОЛЕЦ ЦИНК 1 ось 2500х1300 мм Тент со скосом (1000 мм.), серый

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 1. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 550. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

3 374,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (фанерный борт. 1550 мм.) Порошковая окраска 2 оси 3580х1550 мм тент хаки (каркасный 1200мм на газлифтах)
  • 14.05.2024
  • id 14991500

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (фанерный борт. 1550 мм.) Порошковая окраска 2 оси 3580х1550 мм тент хаки (каркасный 1200мм на газлифтах)

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 505. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

5 783,00 бел. руб.
Прицеп легковой оцинкованный RYDWAN
  • 13.05.2024
  • id 34810

Прицеп легковой оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 4,0*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп лодочный КМЗ L3, 4,4Х1.75 м
  • 07.05.2024
  • id 9937730

Прицеп лодочный КМЗ L3, 4,4Х1.75 м

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг.
Размер 4.4х1.75м

Прицеп имеет рамную конструкцию из профильной трубы (40х60 мм) и съемное дышло (профиль 60х60). Антикоррозийное покрытие выполнено методом ГОРЯЧЕГО цинкования, что обеспечивает отличную защиту рамы в суровых средах эксплуатации прицепа. Подвеска прицепа рессорная (Al-Ko 4 листа) с амортизаторами - простая и в то же время надежная в любых диапазонах загрузки. Регулируемые ложементы прицепа длиной 2,2 метра позволяют оптимально разместить Ваше судно на нем, да бы гарантировать бережную транспортировку плавсредства до места его спуска на воду. Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство в том же гараже на период хранения прицепа. Штатная ручная лебедка установлена на дышле с помощью кронштейна, который имеет регулируемый по высоте носовой упор. Задние фонари прицепа съемные и имеют байонетный разъем.

Длина прицепа оптимальна для транспортировки судна длиной до 4,5 метров с учетом выноса габарита его за край ложемента на 1 метр. ОДНАКО если рассматривать транспортировку лодки ПВХ с подвесным мотором, то длина её должна быть до 4,2 метра для правильного размещения транцевой доски на ложементах, да бы избежать чрезмерной нагрузки на транец и исключить разрыв швов ПВХ.

Модель: 7194 L3
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 600
Рессора: 4-листовая АЛ-КО
Размер колес: 13"
Габаритные размеры, мм: 4500 х 1750 х 1100

  • В наличии
2 650,00 бел. руб. / шт.
прицеп оцинкованный RYDWAN
  • 13.05.2024
  • id 34283

прицеп оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. На рессорах. Производство Польша. Размер кузова 2,5*1,3 м. B комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 2 оси 3410(3890)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14720881

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 2 оси 3410(3890)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

6 458,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3910(4390)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14720878

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3910(4390)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

14 796,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (1550мм.) Цинк 1 ось 3580х1550 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721797

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (1550мм.) Цинк 1 ось 3580х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

5 301,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 2 оси c т.н. 2600кг, 3410(3890)х1650 мм
  • 14.05.2024
  • id 14720979

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Порошковая окраска 2 оси c т.н. 2600кг, 3410(3890)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

13 928,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось тент серый, 2580х1550 мм
  • 14.05.2024
  • id 14721675

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось тент серый, 2580х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

5 109,00 бел. руб.
Прицеп Кремень бизнес 2,51,3 с бортом 50 см с тентом 30 см (усиленный передний и задний борт)
  • 15.05.2024
  • id 14544652

Прицеп Кремень бизнес 2,51,3 с бортом 50 см с тентом 30 см (усиленный передний и задний борт)

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 1.5. Толщина фанеры на полу (мм): 9. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

3 560,00 бел. руб.
прицеп RYDWAN
  • 13.05.2024
  • id 34757

прицеп RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. На рессорах. Производство Польша. Размер кузова 2,0*1,3 м. B комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска). Любая форма оплаты.
С гарантией.

Популярные объявления в Кличеве из категории Прицепы
Автомобильный прицеп TAVIALS СТАРТ A2012 самосвал с проводкой с брызговиками
  • 14.05.2024
  • id 15189563
Автомобильный прицеп TAVIALS СТАРТ A2012 самосвал с проводкой с брызговиками
  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Рессора: волга (5-и листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 563. Колея (см): 149.6. Резина: R 13. Открывающийся борт и тент спереди: есть. Тормозная система: нет.
Компания производитель: TAVIALS

3 637,70 бел. руб.
Автомобильный прицеп TAVIALS ДОН Н4221 ложементы, проводка, самосвал, лебедка в сборе с узлом крепления на дышло, подкатное колесо D48/160 в сборе с хомутом (KO-006) и брызговики, ролик килевой, носовой упор
  • 14.05.2024
  • id 15189708
Автомобильный прицеп TAVIALS ДОН Н4221 ложементы, проводка, самосвал, лебедка в сборе с узлом крепления на дышло, подкатное колесо D48/160 в сборе с хомутом (KO-006) и брызговики, ролик килевой, носовой упор
  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Рессора: волга (5-и листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 548. Колея (см): 185. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет. Опорное колесо в комплекте: есть.
Компания производитель: TAVIALS

3 092,00 бел. руб.
Прицеп Модель 82944E Исполнение Дельфин ДУО
  • 08.05.2024
  • id 15177349
Прицеп Модель 82944E Исполнение Дельфин ДУО
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Доставка в любую точку РБ!

Модель 82944E Дельфин Дуо для перевозки двух гидроциклов длиной до 4.3 м, массой до 220 кг одноосный, без тормозной системы, рессорная подвеска

Исполнение: Колеса 13″

Преимущества:

Рама и дышло имеют антикоррозийное цинковое покрытие,которое наносится методом горячего цинкования

Прицеп имеет возможность регулировки местоположения центра тяжести гидроциклов за счет перемещения подвески.

Рессора имеет переменное сечение с прогрессивной характеристикой и обеспечивает плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Погрузочная высота 450 мм. Это облегчает спуск судна на воду и его погрузки из воды.

Подшипники оси не требуют обслуживания (регулировки, смазки). Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.

На прицепе установлены петли для крепления груза.

На данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 900...1100 кг.

Стандартная комплектация:

Ложементы, обитые ковролином (4 шт. длиной по 2 м), регулируются под обводы лодки/катера

Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте.

Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;

Носовой упор –перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте Держатель вилки

Технические характеристики: Дельфин ДУО, рес.

Характеристика

Значение

Полная масса, кг

750

Грузоподъемность, кг

220

Предельная длина перевозимой водной техники, м

4,3

Габаритные размеры, мм

4985(5300)х2500х1040

Подвеска

рессорно-амортизаторная

Рессоры

Газель, 1 лист

  • В наличии
3 750,00 бел. руб. / шт.
Популярные категории в Кличеве
Больше продаж!

Размести 50 объявлений БЕСПЛАТНО на zakup.by